Marin QUAKE

Разработанный для катания в велопарках и на трассе DH, совершенно новый Quake прошел полный цикл разработки, в ходе которого лучшие гонщики предоставили бесценные отзывы о нескольких поколениях образцов. За это время некоторые из лучших гонщиков этого вида спорта, включая Мэтта Джонса, Марка Мэтьюза и Винни Мунена, доказали свою силу и дееспособность на самых сложных соревнованиях, включая Darkfest и Hardline, а также на самых крутых и сложных трассах на земле

Обновлённая рама Series 4 MultiTrac 2 предлагает 180 мм хода задней подвески и систему flip-чипов, позволяющую настраивать: Высоту каретки, Длину перьев, Возможность установки 29-дюймового заднего колеса

Мы комплектуем велосипед проверенными компонентами:
Вилка RockShox Boxxer (легендарная модель для даунхилла) в паре с амортизатором Vivid Coil Ultimate DH
Возможность недорогого апгрейда на Charger 3 damper для тонкой настройки
Гидравлическая система отбоя и регулировка LSC/HSC (низко- и высокоскоростной компрессии)

Трансмиссия и тормоза:
7-скоростная кассета SRAM GX DH для гравити-дисциплин
Мощные 4-поршневые тормоза Maven Bronze с 200 мм роторами HS2
Комплект Descendant (шатуны, руль, вынос) для экстремальных нагрузок

Ключевые особенности:
Флип-чипы для адаптации геометрии под трассу, Запас прочности для самых жёстких условий, Сбалансированный набор компонентов профессионального уровня
500000
р.
400
р.
ГАЛЕРЕЯ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рама
Новая серия 4 Аллюминий, Ход подвески 180мм, MultiTrac LT Suspension, Регулировка CS Length/BB Height, Совместима с колесами 27.5" и 29" , 148mm Rear Thru-Axle, & защита рамы, UDH
Вилка
RockShox Boxxer, 200mm Travel, 29" , 110x20mm Maxle Stealth, 52mm Offset
Задний амортизатор
RockShox Vivid Coil Ultimate DH, 225x75mm Trunnion Upper Mount, 30xM8 Lower Mount, Custom Tune
Задний переключатель
SRAM GX DH
Манетки
SRAM GX DH, 7-Speed
Рулевая колонка
FSA No 74
Вынос
SRAM Descendant DH Direct Mount, 31.8mm Clamp, 50mm Length
Система
SRAM Descendant Alloy 34T, 165mm

Руль
SRAM Descendant DH, 31.8mm Clamp, 25mm Rise, 9 Degree Backsweep, 5 Degree Upsweep
Грипсы
Marin Grizzly Lock-On
Цепь
SRAM PC-1110
Подседельный штырь
Marin Alloy, 34.9mm
Седло
Marin Short Nose
Обода
Marin Double Wall Alloy, 29mm Inner, Sleeved Joint, Disc Specific, 32H, Tubeless Compatible
Покрышки
Maxxis Assegai, 2.5", Tubeless Ready, 3C MaxxGrip, DH Casing
Передняя втулка
Formula, DDL-348S, 148x12mm, 6-Bolt Disc, 32H, Shimano Freehub Body
Задняя втулка
Marin Forged, 110x20mm, 6-Bolt Disc, 32H
Передний тормоз
SRAM Maven Bronze, 200mm HS2 Rotor
Задний тормоз
SRAM Maven Bronze, 200mm HS2 Rotor
Дополнительно
Защита нижней трубы и перьев
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
Рама
Алюминиевая рама Series 4 оснащена подвеской MultiTrac 2 LT с ходом 180 мм. Эта система переносит точки крепления амортизатора с верхних перьев (seatstay) на нижние (chainstay), что позволяет достичь характеристик, невозможных при классическом расположении шарниров при ходе свыше 150 мм.
Ключевые преимущества новой конструкции:
  1. Снижение anti-rise эффекта: Улучшенный контроль при торможении, Более стабильное поведение рамы
  2. Оптимизация работы подвески: Лучшая поддержка в средней части хода,Улучшенная реакция в конце хода
  3. Дополнительные регулировки: Возможность изменения длины задних перьев, Настройка высоты каретки
Итоговый результат: более отзывчивая и управляемая система подвески, ставшая возможной благодаря перерасположению шарниров.
Флип-чипы
Система Flip-Chip обеспечивает быструю адаптацию геометрии под условия трассы:
Базовые настройки: Низкая каретка/длинные перья: 353 мм (высота BB) / 440 мм (длина перьев)
Высокая каретка/короткие перья:361 мм / 430 мм
Поддержка 29" колеса (вместо штатного 27.5"):
Дополнительная регулировка положения чипов на верхних перьях (seatstay) для компенсации увеличенного диаметра.
Ключевые особенности: Интегрированная система требует минимум инструментов для перенастройки
Позволяет выбрать баланс между:
✓ Стабильностью (длинная база)
✓ Маневренностью (короткие перья)
✓ Клиренсом (высота каретки)
Защита
Защитные элементы рамы: Шумоподавление и защита покрытия: Резиновые кожухи на нижних (chainstay) и верхних перьях (seatstay) уменьшают вибрации и сохраняют лакокрасочное покрытие
Уплотнительная прокладка вокруг отверстий для тросов предотвращает трение тормозного шланга и переключателя о раму
Защита от загрязнений:Грязеотражатель над нижним шарниром подвески защищает подшипники от воды и грязи, Интегрированный щиток на нижней трубе (downtube) оберегает от ударов камней и препятствий, Амортизирующая накладка на верхней трубе для защиты при транспортировке на фаркопе
Инновационная система проводки: Обновлённые герметичные порты для тросов: Используют прокалываемые резиновые мембраны, Обеспечивают плотное прилегание после установки тросов/шлангов
Все компоненты доступны как сервисные запчасти при замене оборудования
Совместимость рулевой колонки и выноса
Конструкция рулевой колонки Quake: Тип: 56ZS (диаметр 56 мм, нулевой подъем)
Преимущество: Обеспечивает широкий выбор послепродажных рулевых колонок для регулировки: Длины выноса (reach), Угла наклона рулевой колонки,
Совместимость с вилками: Одношторочные вилки: Поддерживают колеса 29" или 27.5", Рекомендуемый ход: 180-190 мм
Двухкоронные вилки (200 мм): При использовании колес 27.5" требуется: Установка нижнего стакана высотой 10-15 мм
Ключевые особенности: Конструкция позволяет гибко настраивать геометрию под индивидуальные предпочтения, Универсальность для различных типов вилок и диаметров колес, Соответствие стандартам послепродажных компонентов
НАСТРОЙКА
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Настройка заднего амортизатора
Рекомендуемый прогиб (Sag): 30% (22.5 мм)

Шаг 1: Сдвиньте резиновый отбойник (на штоке амортизатора) вверх до упора в пыльник.

Шаг 2: Сядьте на велосипед, равномерно распределив вес. Не раскачивайте подвеску.

Шаг 3: Измерьте прогиб (расстояние от корпуса амортизатора до отбойника). Если значение не соответствует рекомендациям (в мм), повторите процесс и замените пружину на более подходящую по жесткости.

Шаг 4: Отрегулируйте скорость отскока (rebound) для оптимального контроля.

Настройка вилки
Marin рекомендует сбалансированную работу передней и задней подвески по ощущениям (демпфирование и скорость отскока).

Шаг 1: После настройки заднего прогиба установите давление в вилке согласно рекомендациям производителя.

Шаг 2: Плавно покачайтесь вверх-вниз, активируя подвеску. Если передняя часть не синхронизирована с задней, добавьте или стравите давление.

Шаг 3: После достижения баланса отрегулируйте демпфирование отскока для точного управления.
ROCKSHOX SUPER DELUXE COIL ULTIMATE

LBS

KG

PSI

120

54

300 lb coil

130

59

300

140

64

350

150

68

350

160

73

400

170

77

400

180

82

450

190

86

450

200

91

500

210

95

500

220

100

550

230

104

550

240

109

600

250

113

600

260

118

650

270

122

650