Разработанный для катания в велопарках и на трассе DH, совершенно новый Quake прошел полный цикл разработки, в ходе которого лучшие гонщики предоставили бесценные отзывы о нескольких поколениях образцов. За это время некоторые из лучших гонщиков этого вида спорта, включая Мэтта Джонса, Марка Мэтьюза и Винни Мунена, доказали свою силу и дееспособность на самых сложных соревнованиях, включая Darkfest и Hardline, а также на самых крутых и сложных трассах на земле
Обновлённая рама Series 4 MultiTrac 2 предлагает 180 мм хода задней подвески и систему flip-чипов, позволяющую настраивать: Высоту каретки, Длину перьев, Возможность установки 29-дюймового заднего колеса
Мы комплектуем велосипед проверенными компонентами: Вилка RockShox Boxxer (легендарная модель для даунхилла) в паре с амортизатором Vivid Coil Ultimate DH Возможность недорогого апгрейда на Charger 3 damper для тонкой настройки Гидравлическая система отбоя и регулировка LSC/HSC (низко- и высокоскоростной компрессии)
Трансмиссия и тормоза: 7-скоростная кассета SRAM GX DH для гравити-дисциплин Мощные 4-поршневые тормоза Maven Bronze с 200 мм роторами HS2 Комплект Descendant (шатуны, руль, вынос) для экстремальных нагрузок
Ключевые особенности: Флип-чипы для адаптации геометрии под трассу, Запас прочности для самых жёстких условий, Сбалансированный набор компонентов профессионального уровня
Новая серия 4 Аллюминий, Ход подвески 180мм, MultiTrac LT Suspension, Регулировка CS Length/BB Height, Совместима с колесами 27.5" и 29" , 148mm Rear Thru-Axle, & защита рамы, UDH
Formula, DDL-348S, 148x12mm, 6-Bolt Disc, 32H, Shimano Freehub Body
Задняя втулка
Marin Forged, 110x20mm, 6-Bolt Disc, 32H
Передний тормоз
SRAM Maven Bronze, 200mm HS2 Rotor
Задний тормоз
SRAM Maven Bronze, 200mm HS2 Rotor
Дополнительно
Защита нижней трубы и перьев
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
Рама
Алюминиевая рама Series 4 оснащена подвеской MultiTrac 2 LT с ходом 180 мм. Эта система переносит точки крепления амортизатора с верхних перьев (seatstay) на нижние (chainstay), что позволяет достичь характеристик, невозможных при классическом расположении шарниров при ходе свыше 150 мм. Ключевые преимущества новой конструкции:
Снижение anti-rise эффекта: Улучшенный контроль при торможении, Более стабильное поведение рамы
Оптимизация работы подвески: Лучшая поддержка в средней части хода,Улучшенная реакция в конце хода
Дополнительные регулировки: Возможность изменения длины задних перьев, Настройка высоты каретки
Итоговый результат: более отзывчивая и управляемая система подвески, ставшая возможной благодаря перерасположению шарниров.
Флип-чипы
Система Flip-Chip обеспечивает быструю адаптацию геометрии под условия трассы: Базовые настройки: Низкая каретка/длинные перья: 353 мм (высота BB) / 440 мм (длина перьев) Высокая каретка/короткие перья:361 мм / 430 мм Поддержка 29" колеса (вместо штатного 27.5"): Дополнительная регулировка положения чипов на верхних перьях (seatstay) для компенсации увеличенного диаметра. Ключевые особенности: Интегрированная система требует минимум инструментов для перенастройки Позволяет выбрать баланс между: ✓ Стабильностью (длинная база) ✓ Маневренностью (короткие перья) ✓ Клиренсом (высота каретки)
Защита
Защитные элементы рамы: Шумоподавление и защита покрытия: Резиновые кожухи на нижних (chainstay) и верхних перьях (seatstay) уменьшают вибрации и сохраняют лакокрасочное покрытие Уплотнительная прокладка вокруг отверстий для тросов предотвращает трение тормозного шланга и переключателя о раму Защита от загрязнений:Грязеотражатель над нижним шарниром подвески защищает подшипники от воды и грязи, Интегрированный щиток на нижней трубе (downtube) оберегает от ударов камней и препятствий, Амортизирующая накладка на верхней трубе для защиты при транспортировке на фаркопе Инновационная система проводки: Обновлённые герметичные порты для тросов: Используют прокалываемые резиновые мембраны, Обеспечивают плотное прилегание после установки тросов/шлангов Все компоненты доступны как сервисные запчасти при замене оборудования
Совместимость рулевой колонки и выноса
Конструкция рулевой колонки Quake: Тип: 56ZS (диаметр 56 мм, нулевой подъем) Преимущество: Обеспечивает широкий выбор послепродажных рулевых колонок для регулировки: Длины выноса (reach), Угла наклона рулевой колонки, Совместимость с вилками: Одношторочные вилки: Поддерживают колеса 29" или 27.5", Рекомендуемый ход: 180-190 мм Двухкоронные вилки (200 мм): При использовании колес 27.5" требуется: Установка нижнего стакана высотой 10-15 мм Ключевые особенности: Конструкция позволяет гибко настраивать геометрию под индивидуальные предпочтения, Универсальность для различных типов вилок и диаметров колес, Соответствие стандартам послепродажных компонентов
Шаг 1: Сдвиньте резиновый отбойник (на штоке амортизатора) вверх до упора в пыльник.
Шаг 2: Сядьте на велосипед, равномерно распределив вес. Не раскачивайте подвеску.
Шаг 3: Измерьте прогиб (расстояние от корпуса амортизатора до отбойника). Если значение не соответствует рекомендациям (в мм), повторите процесс и замените пружину на более подходящую по жесткости.
Шаг 4: Отрегулируйте скорость отскока (rebound) для оптимального контроля.
Настройка вилки Marin рекомендует сбалансированную работу передней и задней подвески по ощущениям (демпфирование и скорость отскока).
Шаг 1: После настройки заднего прогиба установите давление в вилке согласно рекомендациям производителя.
Шаг 2: Плавно покачайтесь вверх-вниз, активируя подвеску. Если передняя часть не синхронизирована с задней, добавьте или стравите давление.
Шаг 3: После достижения баланса отрегулируйте демпфирование отскока для точного управления.