MARIN SAN QUENTIN 2

San Quentin 2 — идеальный баланс цены и производительности
Для дисциплин:
✔ Даунхилл — стабильность на скоростных спусках
✔ Лёгкий дёрт/прыжки — манёвренность и контроль
✔ Эндуро — выносливость на протяжённых трассах

Комплектация, которая впечатляет
Вилка RockShox, Дроппер-пост TranzX, Трансмиссия и тормоза Shimano, Покрышки Vee Tire, Фирменные компоненты Marin
99000
р.
400
р.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рама
Серия 3, алюминиевый сплав 6061, Двойное баттингование (Double Butted), Внутренняя прокладка тросов, Задняя ось: 12×148 мм (сквозная), Каретка: 73 мм, резьбовая
Вилка
RockShox FS35 Boost 15x110, 140mm Travel, Coil Spring w/Preload, External Rebound
Тормозные ручки
Tektro M535 Hydraulic
Задний переключатель
Shimano Deore, 11-Speed, SGS
Передний переключатель
-
Манетки
Shimano Deore, 11-Speed, SL-5100R
Рулевая колонка
FSA No 57E, Semi-Sealed Cartridge Bearings, 1 1/8" x 1 1/2”
Вынос
Marin 3D Forged Alloy, 35mm
Система
Marin Forged Alloy, Кованый алюминиевый сплав, Полый вал (Hollow Spindle), Звезда 32T Narrow Wide, Совместимость с Boost
Руль
Marin Mini-Riser, 6061 Double Butted Aluminum, 780mm Width, 28mm Rise, 5º Up, 9º Back
Грипсы
Marin Grizzly Lock On
Цепь
KMC X-11 Silver and Black
Подседельный штырь
TranzX, YSP18, 1x Remote, All Sizes 170mm Travel, 30.9mm
Седло
Marin Speed Concept
Обода
Marin Aluminum Double Wall, Disc Specific, 29mm Inner, Pinned Joint, 32H, Tubeless Compatible
Покрышки
Vee Tire Co., Flow Snap, 27.5x2.6", MPC Compound, Wire Bead
Передняя втулка
Shimano HB-TC500, 110x15mm, 32H
Задняя втулка
Shimano FH-TC500, 148x12, 32H, Standard Freehub Body
Передний тормоз
Tektro M535 4-Piston Hydraulic, 180mm Rotor
Задний тормоз
Tektro M535 4-Piston Hydraulic, 180mm Rotor
Педали
Marin Oso OE Flat
Кассета
Shimano CS-5100-11, 11-51T
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
РАМЫ SERIES 2 И SERIES 3: ЭВОЛЮЦИЯ SAN QUENTIN
San Quentin 1 (Series 2 Aluminum), Конусная рулевая колонка (Tapered Head Tube), 3D-кованые дропауты, Крепление тормозов: IS Mount, Прокладка тросов: Частично внутренняя

San Quentin 2 и 3 (Series 3 Aluminum), Усовершенствованная форма труб — оптимизированная жесткость и вес, Сложные дропауты, Крепление тормозов: Post Mount, Прокладка тросов: Полностью внутренняя
Задняя ось: Boost 148×12 мм (сквозная) — лучшая управляемость
ДИЗАЙН РАМЫ В ДУХЕ DIRT JUMP
Линейка San Quentin вдохновлена культовым Alcatraz, объединяя в себе:

Ключевые особенности стиля DJ
✔ Огромный зазор под рамой (massive standover) — свобода движений в воздухе и при приземлениях
✔ Гладкие трубы рамы — агрессивные линии без лишних выступов
✔ Стильная покраска — яркие цвета и премиальное покрытие
СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Комбинация расслабленного угла рулевой колонки и крутого угла подседельной трубы создает велосипед, который:

На подъемах:
✔ Летит вверх с идеальной точностью управления передним колесом
✔ Балансировка веса между колесами обеспечивает мощное педалирование и контроль

На спусках:
✔ Держит траекторию, как на рельсах
✔ Короткая база и расслабленный перед дают интуитивную управляемость в крутых виражах и на неровностях


Крепления ISCG
Модели San Quentin 2 и 3 оснащены креплениями ISCG 05 для простой установки успокоителя цепи — идеальное решение для:

Агрессивного катания (дёрт, прыжки, трейл)
Экстремальных нагрузок — защита от сброса цепи на неровностях
Трюковых элементов — стабильность при резких приземлениях