MARIN SAN QUENTIN 1

San Quentin 1 — хардтейл для адреналина без переплат
Зачем переплачивать, если можно получить крутые эмоции на трейлах без ущерба для кошелька?

Комплектация, которая удивляет
Вилка: SR Suntour XCM34, Покрышки: Vee Tire Co, Тормоза: Tektro дисковые, Фирменные компоненты Marin

Дизайн, который выделяется
✔ Брутальная покраска — не уступит дорогим моделям в стиле
✔ Агрессивная геометрия — готов к прыжкам, дёрту и трейлам
99000
р.
400
р.
ГАЛЕРЕЯ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рама
Серия 2, алюминиевый сплав 6061, колеса 27,5 или 29", Двойное баттингование (Double Butted), Внутренняя прокладка тросов, Дропауты 141 мм, Каретка: 73 мм, резьбовая
Вилка
SR Suntour XCM34 Boost 15x110mm Spacing, 130mm Travel, Coil Spring, Bolt-On Thru-Axle
Тормозные ручки
Tektro M275 Hydraulic
Задний переключатель
microSHIFT RD-M9195M, 9 Speed, With Clutch
Передний переключатель
-
Манетки
microSHIFT SL-M9195-R, 1x9 with Bearings
Рулевая колонка
FSA No 57E, Semi-Sealed Cartridge Bearings, 1 1/8" x 1 1/2”
Вынос
Marin Alloy, 45mm
Система
Marin Forged Alloy, Integrated Steel 32T Narrow Wide Chainring, Boost Spacing
Руль
Marin Mini-Riser, 6061 Double Butted Aluminum, 780mm Width, 28mm Rise, 5º Up, 9º Back
Грипсы
Marin MTN, Closed End
Цепь
KMC X-9
Подседельный штырь
Marin Alloy, 30.9mm
Седло
Marin Speed Concept
Обода
Marin Aluminum Double Wall, Disc Specific, 29mm Inner, Pinned Joint, 32H, Tubeless Compatible
Покрышки
Vee Tire Co., Flow Snap, 27.5/29x2.6", MPC Compound, Wire Bead
Передняя втулка
Forged Alloy, 110x15mm, Sealed Cartridge Bearing, Disc, 32H
Задняя втулка
Forged Alloy, Sealed Bearings, Alloy Axle, QR type, 141mm Width, Disc, 32H, Shimano Standard Freehub Body
Передний тормоз
Tektro M275 Hydraulic Disc, 180mm Rotor
Задний тормоз
Tektro M275 Hydraulic Disc, 180mm Rotor
Педали
Nylon Platform
Кассета
SunRace, 9-Speed, 11-46T
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
РАМЫ SERIES 2 И SERIES 3: ЭВОЛЮЦИЯ SAN QUENTIN
San Quentin 1 (Series 2 Aluminum), Конусная рулевая колонка (Tapered Head Tube), 3D-кованые дропауты, Крепление тормозов: IS Mount, Прокладка тросов: Частично внутренняя

San Quentin 2 и 3 (Series 3 Aluminum), Усовершенствованная форма труб — оптимизированная жесткость и вес, Сложные дропауты, Крепление тормозов: Post Mount, Прокладка тросов: Полностью внутренняя
Задняя ось: Boost 148×12 мм (сквозная) — лучшая управляемость
ДИЗАЙН РАМЫ В ДУХЕ DIRT JUMP
Линейка San Quentin вдохновлена культовым Alcatraz, объединяя в себе:

Ключевые особенности стиля DJ
✔ Огромный зазор под рамой (massive standover) — свобода движений в воздухе и при приземлениях
✔ Гладкие трубы рамы — агрессивные линии без лишних выступов
✔ Стильная покраска — яркие цвета и премиальное покрытие
СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Комбинация расслабленного угла рулевой колонки и крутого угла подседельной трубы создает велосипед, который:

На подъемах:
✔ Летит вверх с идеальной точностью управления передним колесом
✔ Балансировка веса между колесами обеспечивает мощное педалирование и контроль

На спусках:
✔ Держит траекторию, как на рельсах
✔ Короткая база и расслабленный перед дают интуитивную управляемость в крутых виражах и на неровностях


Крепления ISCG
Модели San Quentin 2 и 3 оснащены креплениями ISCG 05 для простой установки успокоителя цепи — идеальное решение для:

Агрессивного катания (дёрт, прыжки, трейл)
Экстремальных нагрузок — защита от сброса цепи на неровностях
Трюковых элементов — стабильность при резких приземлениях