Marin Alpine Trail XR

НОВАЯ СЕРИЯ ALPINE TRAIL — САМЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ ЭНДУРО-БАЙКИ MARIN
Абсолютная адаптивность и мощь для экстремальных спусков

ТЕХНОЛОГИИ РАМЫ
Серия 4, алюминий MultiTrac 2 LT — максимальная прочность и настраиваемость, Ход подвески: 170 мм (спереди) / 160 мм (сзади), Колесная формула: 29" (спереди) + 27.5" (сзади) (опционально 29")

Регулировки:
✓ Угол рулевой колонки
✓ Высота каретки / длина перьев
✓ Возможность установки 29" заднего колеса

Инновации:
«Bear Box» — встроенное хранилище в нижней трубе с нейлоновой сумкой на молнии
Подседельный штырь 34.9 мм — совместимость с современными дропперами

ALPINE TRAIL XR AXS — ВЕРХ ИНЖЕНЕРНОЙ МЫСЛИ
Комплектация «Xtra Rad» (экстра-крутая):
Подвеска: RockShox Ultimate (вилка + амортизатор)
Трансмиссия: SRAM GX Eagle AXS (беспроводная 12-скоростная)
Тормоза: SRAM Code Bronze (4-поршневые, роторы 203 мм)
500000
р.
400
р.
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рама
НОВАЯ РАМА SERIES 4 6061 ALUMINIUM — Профессиональная платформа для агрессивного эндуро
Материал: Алюминиевый сплав 6061 (серия 4), Диаметр колес: 29", Ход подвески: 160 мм (платформа MultiTrac LT)
Регулируемая геометрия: Угол рулевой колонки (adjustable headset), Длина задних перьев (chainstay) / высота каретки
Система хранения: Встроенный отсек в нижней трубе (с нейлоновой сумкой)
Проводка: Полностью внутренняя прокладка тросов/шлангов
Тормозная система: Post Mount крепление на заднем пере (Chainstay), Задняя ось: Boost 148x12 мм (сквозная), Каретка: 73 мм, резьбовая (ISCG05 крепление для успокоителя)
Вилка
RockShox Zeb Ultimate, 170mm Travel, 29", 110x15mm Maxle Stealth, 44mm Offset
Задний амортизатор
RockShox Super Deluxe Coil Ultimate, 205x65, 30xM8 Lower Hardware, Custom Tune, Spring Rates S/M: 350lbs, L/XL:450lbs
Задний переключатель
SRAM GX Eagle AXS T-Type
Манетки
SRAM AXS POD MMX
Рулевая колонка
FSA Custom, Adjustable HTA Design
Вынос
Marin CNC, 35mm Length, 35mm Bar Bore
Система
SRAM GX Eagle, 32T, 55MM CL, 170MM Length

Руль
Marin Trail, 35mm Clamp, 7000 Alloy Bar, 800mm Length, 20mm Rise, 5 Degree Up, 8 Degree Back
Грипсы
Marin Grizzly Lock-On
Цепь
SRAM GX Eagle T-Type
Подседельный штырь
TranzX, YSP39 1x Remote, 34.9 Seatpost Diameter, Travel S = 150mm, M/L = 170mm, XL = 200mm
Седло
Marin Speed Concept
Обода
Marin, Double Wall Alloy, 29mm Inner, Sleeved Joint, Disc Specific, 32H, Tubeless Compatible
Покрышки
Maxxis Assegai MAXX GRIP, Front 29x2.5 EXO+, Rear 27.5x2.5" DoubleDown, Tubeless compatible


Передняя втулка
Formula, DC-711, 110x15mm, 6-Bolt Disc, 32h
Задняя втулка
Formula, DCL-3482, 148x12, 4 Sealed Bearings, 6-Bolt Disc, XD Driver, 32H
Передний тормоз
SRAM Code Bronze 4-Piston Hydraulic Disc, HSC 200mm Rotor
Задний тормоз
SRAM Code Bronze 4-Piston Hydraulic, HSC 200mm Rotor
Дополнительно
Встроенный отсек в нижней трубе (с нейлоновой сумкой)
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
MULTITRAC 2 LT
MULTITRAC 2 LT — ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ПОДВЕСКИ
(Дебют в алюминиевых моделях Alpine Trail)

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Перенос точек крепления с верхних перьев (seatstay) на нижние (chainstay)
Оптимизирована для хода свыше 150 мм — превосходит традиционные конструкции
Снижение anti-rise - Улучшенный контроль при торможении (меньше «клевков» рамы)
Поддержка в середине хода - Плавная работа на серии неровностей
Чувствительность в конце хода - Мягкое завершение срабатывания без жёстких ударов

РЕГУЛИРУЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ ALPINE TRAIL
12 уникальных конфигураций под любые трассы
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Flip-чипы (встроенные в раму): Меняют высоту каретки и длину перьев
Настройка за 2 минуты (ключ на 6 мм)
Лазерная графика для точного позиционирования
Регулируемая рулевая колонка: Корректирует угол наклона рулевой
Заднее колесо 29" (опционально): Замена штатного 27.5" (требует перенастройки чипов на верхних перьях)
ДОСТУПНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ
Высота каретки 345 мм 352 мм Длина перьев 442 мм 435 мм
Низкая каретка = стабильность на крутых спусках
Короткие перья = манёвренность в поворотах
Не требует дополнительных деталей
Чипы не теряются (встроены в раму)
BEAR BOX — ВСТРОЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ В РАМЕ
Новинка в алюминиевых моделях Alpine Trail

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Герметичный отсек в нижней трубе рамы

В комплекте:
✓ Водонепроницаемая нейлоновая сумка с молнией
✓ Двойное уплотнение люка
✓ Крепления для флягодержателя
Объём: ~0.5 л (достаточно для экстренных вещей)
Регулируемый угол рулевой колонки
Благодаря нашим фирменным чашечкам и вставкам угол наклона рулевой колонки в моделях Alpine Trail aluminum можно регулировать до +0,75° или -0,75° по сравнению со стандартным положением в 63°, что дает райдеру три варианта.
Защита
Элементы рамы под цепью защищены прочными резиновыми накладками, которые сводят к минимуму шум и защищают лакокрасочное покрытие, а встроенные отбойники на нижних трубах работают против камней, бревен и всем остальным, с чем гонщики могут столкнуться на трассе.

Кроме того, все модели с алюминиевой рамой оснащены прокладкой вокруг отверстия для выхода троса, которая снижает уровень шума и предотвращает повреждение тормозного шланга и троса переключения передач, а брызговик, расположенный над нижней осью подвески, защищает подшипники от брызг и грязи. Кабельные отверстия выполнены в совершенно новом дизайне и обеспечивают герметичность внутренней части рамы. В этих отверстиях используются резиновые мембраны, которые прокалываются при первоначальной сборке и после установки герметизируются вокруг корпуса или шланга. Они будут доступны в качестве сервисной детали, когда райдер будет вносить изменения в свои компоненты.
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ РОКЕР-ЛИНК (ONE PIECE ROCKER LINK)
В Alpine Trail Carbon используется прочный цельный рокер линк, обеспечивающаий максимальную жесткость рамы и эффективность подвески, а также бесступенчатые опоры для увеличения дорожного просвета.
ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ТРУБЫ
Встроенные отбойники на нижних трубах работают против камней, бревен и всем остальным, с чем гонщики могут столкнуться на трассе.
ЗАЩИТА ТРУБЫ ПОД ЦЕПЬЮ
Встроенные отбойники на нижних трубах работают против камней, бревен и всем остальным, с чем гонщики могут столкнуться на трассе.
НАСТРОЙКА
НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ

Настройка заднего амортизатора
Рекомендуемый прогиб (Sag): 30% (22.5 мм)

Шаг 1: Сдвиньте резиновый отбойник (на штоке амортизатора) вверх до упора в пыльник.

Шаг 2: Сядьте на велосипед, равномерно распределив вес. Не раскачивайте подвеску.

Шаг 3: Измерьте прогиб (расстояние от корпуса амортизатора до отбойника). Если значение не соответствует рекомендациям (в мм), повторите процесс и замените пружину на более подходящую по жесткости.

Шаг 4: Отрегулируйте скорость отскока (rebound) для оптимального контроля.

Настройка вилки
Marin рекомендует сбалансированную работу передней и задней подвески по ощущениям (демпфирование и скорость отскока).

Шаг 1: После настройки заднего прогиба установите давление в вилке согласно рекомендациям производителя.

Шаг 2: Плавно покачайтесь вверх-вниз, активируя подвеску. Если передняя часть не синхронизирована с задней, добавьте или стравите давление.

Шаг 3: После достижения баланса отрегулируйте демпфирование отскока для точного управления.
ROCKSHOX SUPER DELUXE COIL ULTIMATE

LBS

KG

PSI

120

54

300

130

59

300

140

64

300

150

68

350

160

73

350

170

77

350

180

82

400

190

86

400

200

91

400

210

95

450

220

100

450

230

104

450

240

109

500

250

113

500

260

118

500

270

122

500