Marin Alpine Trail 1

ALPINE TRAIL — САМЫЕ ПРОДВИНУТЫЕ ЭНДУРО-БАЙКИ MARIN
Абсолютная мощность и адаптивность для экстремальных спусков

ИННОВАЦИОННАЯ РАМА SERIES 4 MULTITRAC 2 LT
Колесная формула: 29" (спереди) / 27.5" (сзади) (опция 29")
Ход подвески: 170 мм (вилка) / 160 мм (амортизатор)

Регулировки:
✓ Угол рулевой колонки
✓ Высота каретки / длина перьев

Дополнительные фишки:
✔ Bear Box — встроенный отсек для мелочей + влагозащищенная сумка
✔ Подседельный штырь 34.9 мм — совместим с современными дропперами

ALPINE TRAIL 1 — БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
ТОП-КОМПОНЕНТЫ:
Подвеска: Fox Performance (вилка 38 Float / амортизатор DPX2)
Трансмиссия: Shimano Deore 12-speed (кассета 10-51T)
Тормоза: TRP Slate Evo (4-поршневые, роторы 203 мм) — устойчивы к перегреву
500000
р.
400
р.
ГАЛЕРЕЯ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рама
НОВАЯ РАМА SERIES 4 6061 ALUMINIUM — Профессиональная платформа для агрессивного эндуро
Материал: Алюминиевый сплав 6061 (серия 4), Диаметр колес: 29", Ход подвески: 160 мм (платформа MultiTrac LT)
Регулируемая геометрия: Угол рулевой колонки (adjustable headset), Длина задних перьев (chainstay) / высота каретки
Система хранения: Встроенный отсек в нижней трубе (с нейлоновой сумкой)
Проводка: Полностью внутренняя прокладка тросов/шлангов
Тормозная система: Post Mount крепление на заднем пере (Chainstay), Задняя ось: Boost 148x12 мм (сквозная), Каретка: 73 мм, резьбовая (ISCG05 крепление для успокоителя)
Вилка
Fox 36 Rhythm, 170mm Travel, 29", Grip Damper, 110x10 Kabolt, 44mm Offset
Задний амортизатор
Fox Float Performance, 205x65, 30xM8 Lower Hardware, Custom Tune
Задний переключатель
Shimano Deore, 12-Speed, SGS
Манетки
Shimano Deore, 12-Speed, SL-6100-IR
Рулевая колонка
FSA Custom, Adjustable HTA Design
Вынос
Marin 3D Forged Alloy, 35mm
Система
FSA Comet Heavy Duty, Modular 1x, 32T Direct Mount Chainring, MegaTooth Technology, Boost Spacing
Руль
Marin Mini-Riser, 6061 Double Butted Aluminum, 780mm Width, 28mm Rise, 5º Up, 9º Back
Грипсы
Marin Grizzly Lock-On
Цепь
KMC X-12 Silver and Black
Подседельный штырь
TranzX, YSP39 1x Remote, 34.9 Seatpost Diameter, Travel S = 150mm, M/L = 170mm, XL = 200mm
Седло
Marin Speed Concept
Обода
Marin, Double Wall Alloy, 29mm Inner, Pinned Joint, Disc Specific, 32H, Tubeless Compatible
Покрышки
Vee Tire Co. Snap WCE, 29x2.6" Front 27.5x2.6" Rear, Top 40 Compound, Enduro Core, 90 TPI, Tubeless Compatible
Передняя втулка
Shimano FH-TC500, 110x15mm
Задняя втулка
Shimano HB-TC500, 148x12mm, Micro Spline Freehub Body
Передний тормоз
TRP Slate EVO, 4-Piston Hydraulic Disc, Resin Pads, 203mm Rotor
Задний тормоз
TRP Slate EVO, 4-Piston Hydraulic Disc, Resin Pads, 203mm Rotor
Дополнительно
Встроенный отсек в нижней трубе (с нейлоновой сумкой)
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
MULTITRAC 2 LT
MULTITRAC 2 LT — ИННОВАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА ПОДВЕСКИ
(Дебют в алюминиевых моделях Alpine Trail)

ПРИНЦИП РАБОТЫ
Перенос точек крепления с верхних перьев (seatstay) на нижние (chainstay)
Оптимизирована для хода свыше 150 мм — превосходит традиционные конструкции
Снижение anti-rise - Улучшенный контроль при торможении (меньше «клевков» рамы)
Поддержка в середине хода - Плавная работа на серии неровностей
Чувствительность в конце хода - Мягкое завершение срабатывания без жёстких ударов

РЕГУЛИРУЕМАЯ ГЕОМЕТРИЯ ALPINE TRAIL
12 уникальных конфигураций под любые трассы
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Flip-чипы (встроенные в раму): Меняют высоту каретки и длину перьев
Настройка за 2 минуты (ключ на 6 мм)
Лазерная графика для точного позиционирования
Регулируемая рулевая колонка: Корректирует угол наклона рулевой
Заднее колесо 29" (опционально): Замена штатного 27.5" (требует перенастройки чипов на верхних перьях)
ДОСТУПНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ
Высота каретки 345 мм 352 мм Длина перьев 442 мм 435 мм
Низкая каретка = стабильность на крутых спусках
Короткие перья = манёвренность в поворотах
Не требует дополнительных деталей
Чипы не теряются (встроены в раму)
BEAR BOX — ВСТРОЕННОЕ ХРАНИЛИЩЕ В РАМЕ
Новинка в алюминиевых моделях Alpine Trail

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Герметичный отсек в нижней трубе рамы

В комплекте:
✓ Водонепроницаемая нейлоновая сумка с молнией
✓ Двойное уплотнение люка
✓ Крепления для флягодержателя
Объём: ~0.5 л (достаточно для экстренных вещей)
Регулируемый угол рулевой колонки
Благодаря нашим фирменным чашечкам и вставкам угол наклона рулевой колонки в моделях Alpine Trail aluminum можно регулировать до +0,75° или -0,75° по сравнению со стандартным положением в 63°, что дает райдеру три варианта.
Защита
Элементы рамы под цепью защищены прочными резиновыми накладками, которые сводят к минимуму шум и защищают лакокрасочное покрытие, а встроенные отбойники на нижних трубах работают против камней, бревен и всем остальным, с чем гонщики могут столкнуться на трассе.

Кроме того, все модели с алюминиевой рамой оснащены прокладкой вокруг отверстия для выхода троса, которая снижает уровень шума и предотвращает повреждение тормозного шланга и троса переключения передач, а брызговик, расположенный над нижней осью подвески, защищает подшипники от брызг и грязи. Кабельные отверстия выполнены в совершенно новом дизайне и обеспечивают герметичность внутренней части рамы. В этих отверстиях используются резиновые мембраны, которые прокалываются при первоначальной сборке и после установки герметизируются вокруг корпуса или шланга. Они будут доступны в качестве сервисной детали, когда райдер будет вносить изменения в свои компоненты.
ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ РОКЕР-ЛИНК (ONE PIECE ROCKER LINK)
В Alpine Trail Carbon используется прочный цельный рокер линк, обеспечивающаий максимальную жесткость рамы и эффективность подвески, а также бесступенчатые опоры для увеличения дорожного просвета.
ЗАЩИТА НИЖНЕЙ ТРУБЫ
Встроенные отбойники на нижних трубах работают против камней, бревен и всем остальным, с чем гонщики могут столкнуться на трассе.
ЗАЩИТА ТРУБЫ ПОД ЦЕПЬЮ
Встроенные отбойники на нижних трубах работают против камней, бревен и всем остальным, с чем гонщики могут столкнуться на трассе.