MARIN SAN QUENTIN 3

San Quentin 3 — топовая модель в линейке SQ
Мы сделали самую круто укомплектованную версию San Quentin в истории, сохранив при этом доступную цену.
Топовые компоненты за разумные деньги:
✔ Вилка: Marzocchi Z2 — плавность и контроль на любом рельефе
✔ Тормоза: TRP 4-поршневые — мощное и точное торможение
✔ Трансмиссия: 12-скоростная — широкий диапазон передач
✔ Дроппер-пост: X-Fusion — удобство на спусках
✔ Дополнительно:

Шатуны FSA, Покрышки Maxxis, Фирменные компоненты Marin
99000
р.
400
р.
ГАЛЕРЕЯ
Photo by Jacob
Photo by Kolya
СПЕЦИФИКАЦИЯ
Рама
Серия 3, алюминиевый сплав 6061, Двойное баттингование (Double Butted), Внутренняя прокладка тросов, Задняя ось: 12×148 мм (сквозная), Каретка: 73 мм, резьбовая
Вилка
Marzocchi Bomber Z2, 110x15mm Boost Spacing, 140mm Travel, Kabolt Axle
Тормозные ручки
TRP Slate EVO, I-Spec EV Compatible
Задний переключатель
Shimano Deore, 12-Speed, SGS
Передний переключатель
-
Манетки
Shimano Deore, 12-Speed, SL-7100R
Рулевая колонка
FSA No 57E, Semi-Sealed Cartridge Bearings, 1 1/8" x 1 1/2”
Вынос
Marin 3D Forged Alloy, 35mm
Система
FSA Comet, Modular 1x, 32T Direct Mount Chainring, MegaTooth Technology, Boost Spacing
Руль
Marin Mini-Riser, 6061 Double Butted Aluminum, 780mm Width, 28mm Rise, 5º Up, 9º Back
Грипсы
Marin Grizzly Lock On
Цепь
KMC X-12 Silver and Black
Подседельный штырь
TranzX YSP23JL, 1x Remote, Size S 125mm Travel, Size M 150mm, L 170mm Travel, and Size XL 200mm Travel, 30.9mm
Седло
Marin Speed Concept
Обода
Marin Aluminum Double Wall, Disc Specific, 29mm Inner, Sleeved Joint, 32H, Tubeless Compatible
Покрышки
Maxxis Assegai, 27.5x2.5" MAXX TERRA, EXO Casing, Tubeless Compatible
Передняя втулка
Shimano HB-TC500, 110x15mm
Задняя втулка
Shimano FH-TC500, 148x12, MicroSpline Freehub Body, Centerlock Disc, 32H
Передний тормоз
TRP Slate EVO 4-Piston Hydraulic, Resin Pads, 203mm Rotor
Задний тормоз
TRP Slate EVO, 4-Piston Hydraulic, Resin Pads, 180mm Rotor
Педали
Marin Oso OE Flat
Кассета
SunRace, 12-Speed, MicroSpline, 10-51T
Технические характеристики, цены и доступность могут быть изменены.
ТЕХНОЛОГИИ
РАМЫ SERIES 2 И SERIES 3: ЭВОЛЮЦИЯ SAN QUENTIN
San Quentin 1 (Series 2 Aluminum), Конусная рулевая колонка (Tapered Head Tube), 3D-кованые дропауты, Крепление тормозов: IS Mount, Прокладка тросов: Частично внутренняя

San Quentin 2 и 3 (Series 3 Aluminum), Усовершенствованная форма труб — оптимизированная жесткость и вес, Сложные дропауты, Крепление тормозов: Post Mount, Прокладка тросов: Полностью внутренняя
Задняя ось: Boost 148×12 мм (сквозная) — лучшая управляемость
ДИЗАЙН РАМЫ В ДУХЕ DIRT JUMP
Линейка San Quentin вдохновлена культовым Alcatraz, объединяя в себе:

Ключевые особенности стиля DJ
✔ Огромный зазор под рамой (massive standover) — свобода движений в воздухе и при приземлениях
✔ Гладкие трубы рамы — агрессивные линии без лишних выступов
✔ Стильная покраска — яркие цвета и премиальное покрытие
СОВРЕМЕННАЯ ТРЕЙЛОВАЯ ГЕОМЕТРИЯ
Комбинация расслабленного угла рулевой колонки и крутого угла подседельной трубы создает велосипед, который:

На подъемах:
✔ Летит вверх с идеальной точностью управления передним колесом
✔ Балансировка веса между колесами обеспечивает мощное педалирование и контроль

На спусках:
✔ Держит траекторию, как на рельсах
✔ Короткая база и расслабленный перед дают интуитивную управляемость в крутых виражах и на неровностях


Крепления ISCG
Модели San Quentin 2 и 3 оснащены креплениями ISCG 05 для простой установки успокоителя цепи — идеальное решение для:

Агрессивного катания (дёрт, прыжки, трейл)
Экстремальных нагрузок — защита от сброса цепи на неровностях
Трюковых элементов — стабильность при резких приземлениях